Основные причины одоления человека Джиннами

Серия статей из книги Будунова Мухаммадхабиба "Сады здоровья".

Основные причины одоления человека Джиннами
Основные причины одоления человека Джиннами.

Сады здоровья

Лечение Кораном

Главной причиной одоления человека джиннами и нанесения ему вреда является отход людей от путей, указанных Всевышним.

Это проявление беспечности в религии, отдаление от неё, пустота сердец, непоминание Аллаха (оставление зикра).

Больному духовными болезнями человеку прежде всего необходимо тщательное исполнение всех предписаний Аллаха – будь это пост, намаз или другие фарзы (обязанности). А кроме того, постоянное поминание Аллаха, чтение зикра, очищение своего сердца от плохого, отдаление от совершения грехов и жестокосердия.

Каково должно быть вероубеждение человека по отношению к джиннам

Каждый мусульманин обязан уверовать во всё сокрытое и невидимое – будь это вера в Рай или Ад, мост Сират и Весы деяний или что-либо другое, что ниспослано в Коране и о чём сказано в хадисах. А джинны – Божьи творения, созданные Аллахом из огненного пламени, обладающие разумом, которые кушают и пьют, женятся и пускают потомственные корни; существа, на которых возложены шариатские обязанности.

Всевышний Аллах в Коране говорит (смысл):

«И сотворил Всевышний Аллах джиннов из бездымного огненного пламени» (сура «Рахман», аят 15).

Всевышний Аллах в другом аяте говорит (смысл):

«Ты скажи, Мухаммад [саллаллагьу алейгьи ва саллям], мне передано от Всевышнего Аллаха, что определённая часть джиннов послушала тот Коран, который ты читал» (сура «Джинны», аят 1).

1. В хадисе Пророка [саллаллагьу алейгьи ва саллям] переданном от асхаба Абу Саида аль-Худри) сказано:

«Однажды Пророк [саллаллагьу алейгьи ва саллям] сказал мне: «Поистине я вижу тебя любящим овец и степь. Когда ты будешь пребывать в степи с овцами и наступит время намаза, ты громко призывай к намазу – читай азан. И все, кто услышит твой призыв, будь это человек или джинны, все будут свидетельствовать об этом в Судный день». (Сахих ал-Бухари, № 3296).

2. Передано от асхаба Ибну Масуда:

«Однажды ночью мы были с Пророком [саллаллагьу алейгьи ва саллям]. В одно время мы его потеряли. Мы искали его везде (где возможно): в ущелье, на горе и в других местах. Но мы его не нашли. И мы сказали друг другу: “Умыкнули, похитили, что ли, нашего Пророка [саллаллагьу алейгьи ва саллям]“!?Не переживали мы ночь тяжелее, чем эта. Под утро явился Пророк [саллаллагьу алейгьи ва саллям] со стороны горы Хира.

Мы сказали: “О Пророк [саллаллагьу алейгьи ва саллям], мы потеряли тебя. Сколько мы искали тебя, но не нашли. И не было ночи беспокойней и печальней, чем эта”. Пророк [саллаллагьу алейгьи ва саллям] ответил нам: “Ко мне приходил проповедник джиннов, и я уходил с ним. Я читал им Коран”. И ещё добавил: “Пойдёмте со мной”. Потом он показал нам следы их, следы тех путей, по которым они следовали.

“Они меня спросили об их пропитании. Я им ответил, что пропитанием для них являются кости, оставшиеся от мяса животного, зарезанного с произнесением басмалы (с именем Аллаха). А пропитанием (кормом) для их животных является всё отхожее – каловые навозные массы”. Ещё Пророк [саллаллагьу алейгьи ва саллям] сказал: “Этими двумя вещами (кости и сухие отходы) вы не очищайтесь, ведь это – пропитание ваших братьев”». (Сахих Муслим, № 450).

Этот хадис является и доводом для того, что джинны являются питающимися существами.